Рейтинг дилерского центра

Ниссан ежемесячно проводит исследование качества обслуживания клиентов в официальных дилерских центрах. Отзывы клиентов относительно сервисного обслуживания и работы отдела продаж, являются основой для формирования рейтинга «5 звезд». Рейтинги обновляются ежемесячно. В связи с техническими особенностями загрузки данных результаты рейтинга дилеров на сайте Nissan.ru могут отличаться от результатов, размещенных на дилерских сайтах.

Метод подсчета рейтинга

Основой для рейтинга являются результаты интервью с клиентами, которые приобрели новый автомобиль или прошли сервисное обслуживание в дилерском центре Ниссан.  В интервью клиентов просят оценить, используя шкалу от 1 до 10, общую удовлетворенность визитом в дилерский центр при покупке автомобиля или техническом обслуживании.

Расчет: средний балл ответов клиентов, деленный на два. Данные в скобках рядом со звездами показывают количество интервью.

Рейтинг не показывается в следующих случаях:

- дилер не оказывает соответствующую услугу

- новый дилер - нет результатов опроса

количество ответов слишком мало для генерации рейтинга.

вы хотите Перейти на полную версию перейти
г. Брянск, пр-т Станке Димитрова, 114
+7 (4832) 58-22-22 построить маршрут

СЕРВИСНЫЙ КОНТРАКТ

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ О ПРОГРАММЕ

ЯНДЕКС. ТАКСИ

УЗНАТЬ ПОДРОБНОСТИ

СПЕЦИАЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ

ВЫБРАТЬ АВТОМОБИЛЬ

ЛИЗИНГ СО СНИЖЕННЫМИ ПЛАТЕЖАМИ
ОТ CARCADE

УЗНАТЬ ПОДРОБНОСТИ

NISSAN В ЛИЗИНГ С УДОРОЖАНИЕМ 0%*

УЗНАТЬ ПОДРОБНОСТИ

Full-сервис для корпоративных клиентов

«Автомир - NISSAN» выражает Вам свое глубокое уважение и предлагает ознакомиться с нашими предложениями по техническому обслуживанию автомобилей.

В рамках программы по ремонту и содержанию принадлежащего Вашей компании парка транспортных средств, мы предлагаем:

  • полное техническое обслуживание транспортных средств квалифицированными, прошедшими специальную подготовку мастерами, с использованием современных комплексов компьютерной диагностики, по нормативам завода-изготовителя
  • межсезонная замена авторезины
  • ремонт и обслуживание ТС (при необходимости) в ночное время и в выходные дни
  • предоставление прокатного транспортного средства на время ремонта по специальному тарифу

При этом мы готовы предложить ряд бесплатных дополнительных услуг:

  • «личный» менеджер (оперативное решение вопросов, связанных с эксплуатацией и ремонтом а/м)
  • доставка транспортного средства эвакуатором при возникновении технической необходимости

Возможна различная форма оплаты наших услуг: от предоплаты до оплаты по факту.