Рейтинг дилерского центра

Ниссан ежемесячно проводит исследование качества обслуживания клиентов в официальных дилерских центрах. Отзывы клиентов относительно сервисного обслуживания и работы отдела продаж, являются основой для формирования рейтинга «5 звезд». Рейтинги обновляются ежемесячно. В связи с техническими особенностями загрузки данных результаты рейтинга дилеров на сайте Nissan.ru могут отличаться от результатов, размещенных на дилерских сайтах.

Метод подсчета рейтинга

Основой для рейтинга являются результаты интервью с клиентами, которые приобрели новый автомобиль или прошли сервисное обслуживание в дилерском центре Ниссан.  В интервью клиентов просят оценить, используя шкалу от 1 до 10, общую удовлетворенность визитом в дилерский центр при покупке автомобиля или техническом обслуживании.

Расчет: средний балл ответов клиентов, деленный на два. Данные в скобках рядом со звездами показывают количество интервью.

Рейтинг не показывается в следующих случаях:

- дилер не оказывает соответствующую услугу

- новый дилер - нет результатов опроса

количество ответов слишком мало для генерации рейтинга.

вы хотите Перейти на полную версию перейти
г. Брянск, пр-т Станке Димитрова, 114
+7 (4832) 58-22-22 построить маршрут

Снимая шлем: Nissan рассекречивает личность своего Стига

Снимая шлем: Nissan рассекречивает личность своего Стига (фото)

Говорят, что каждый день на завтрак он целиком съедает автомобиль Micra. Говорят, что кроватью ему служит шасси GT-R, и спит он на боку. Все, что мы знаем наверняка: его зовут Пол Имc (Paul Eames), и он – собственный пилот Nissan.

В то время как по всему миру фанаты автомобилей готовятся к выходу долгожданных новых серий телепрограммы BBC под названием Top Gear, компания Nissan впервые сняла шлем со своего лучшего европейского гонщика-испытателя, чтобы явить миру его личность.

Пол играет ключевую роль в команде, отвечающей за то, чтобы каждый новый автомобиль Nissan как можно лучше демонстрировал свои динамические характеристики на дорогах ЕС. Он является одним из четырёх водителей-экспертов за пределами Японии, которым Nissan заслуженно присвоил высшую гоночную квалификацию. Поэтому Пол наматывает бессчетные круги на различных испытательных треках компании по всему миру.

Благодаря своему 20-летнему опыту работы в Nissan Пол инстинктивно чувствует, оптимизировано ли шасси нового автомобиля таким образом, чтобы обеспечивать наилучшее сочетание динамических характеристик и комфортабельности хода. Без сомнения, за рулем он проявляет сверхчеловеческие способности, но, кроме того, у него есть и другой талант: он умеет видеть автомобиль глазами покупателя.

Пол рассказал: «Что касается нового GT-R, который поступит в продажу этим летом, то наша задача состояла в том, чтобы сделать его вдохновляющим, цепким и как можно более устойчивым при движении в экстремальных условиях – поскольку именно этого владелец GT-R хочет от своего автомобиля».

339c62bf9730972b847feccf9a4b263c97aaf8bb.gif

Однако при разработке моделей-бестселлеров, таких как кроссоверы Nissan Juke или Qashqai, правила совсем иные.

«Эти модели должны быть максимально маневренными, устойчивыми и безопасными, но в то же время они должны обеспечивать комфорт и податливость своим обладателям», – сказал Пол, который начал свою автомобильную карьеру в середине 80-х, работая механиком.

Сегодня работа Пола состоит не только в том, чтобы отнимать десятые доли секунд от времени прохождения круга… хотя, безусловно, в этом он очень хорош. В большей степени речь идет о воспроизведении манеры вождения: он копирует то, как реальные покупатели Nissan управляют своими автомобилями в реальном мире.

«Я вожу автомобили на различных скоростях, в разных положениях на дороге, по ухабам и колеям, по автомагистралям и транспортным пробкам с частыми остановками и стартами. Для нас в Nissan очень важны качественные впечатления от вождения. Только тогда я могу по-настоящему оценить скоростные и динамические характеристики автомобиля и убедиться, что он подходит для покупателя».

Задача Пола сложна и широкомасштабна, поскольку Nissan разрабатывает автомобили для рынков всей Европы, где дороги очень сильно различаются в зависимости от их конструкции, рельефа и качества дорожного покрытия. Те технические решения, которые хорошо (с точки зрения динамичности) работают в одной стране, могут не работать в другой. В результате, Пол путешествует по всему континенту, проводя тест-драйвы в самых разных условиях: от холодных стран у Полярного круга до жаркой Испании.

В настоящее время Пол тесно сотрудничает с инженерами, работающими над системой автономного вождения, совершенствуя её для покупателей со всей Европы. Nissan уже завоевал репутацию глобального лидера в этой развивающейся технологии благодаря системе автономного движения в рамках полосы под названием ProPilot. Она должна дебютировать на Nissan Qashqai в следующем году.

«Система автономного вождения призвана обеспечить водителю более полный контроль, сохранить приятные аспекты вождения и устранить ряд не столь приятных, а также повысить безопасность потребителей. И мне, и группе инженеров из Nissan в Европе эта система кажется восхитительной, ведь с ней мы находимся на передовой борьбы за огромные перемены в автомобилестроении».
145920_1_5.jpg
145921_1_5.jpg
145922_1_5.jpg

вернуться к списку
спецпредложения