Рейтинг дилерского центра

Ниссан ежемесячно проводит исследование качества обслуживания клиентов в официальных дилерских центрах. Отзывы клиентов относительно сервисного обслуживания и работы отдела продаж, являются основой для формирования рейтинга «5 звезд». Рейтинги обновляются ежемесячно. В связи с техническими особенностями загрузки данных результаты рейтинга дилеров на сайте Nissan.ru могут отличаться от результатов, размещенных на дилерских сайтах.

Метод подсчета рейтинга

Основой для рейтинга являются результаты интервью с клиентами, которые приобрели новый автомобиль или прошли сервисное обслуживание в дилерском центре Ниссан.  В интервью клиентов просят оценить, используя шкалу от 1 до 10, общую удовлетворенность визитом в дилерский центр при покупке автомобиля или техническом обслуживании.

Расчет: средний балл ответов клиентов, деленный на два. Данные в скобках рядом со звездами показывают количество интервью.

Рейтинг не показывается в следующих случаях:

- дилер не оказывает соответствующую услугу

- новый дилер - нет результатов опроса

количество ответов слишком мало для генерации рейтинга.

вы хотите Перейти на полную версию перейти
г. Брянск, пр-т Станке Димитрова, 114
+7 (4832) 58-22-22 построить маршрут

Nissan запускает новую коммуникационную кампанию «Жизнь набирает высоту»

Nissan запускает новую коммуникационную кампанию «Жизнь набирает высоту» (фото)

В рамках выхода на российский рынок нового Nissan Murano компания Nissan запускает специальный проект «Жизнь набирает высоту», направленный на привлечение внимания к новому флагману линейки кроссоверов бренда в категории Premium.

К участию в проекте приглашены российские знаменитости и авторитетный автомобильный эксперт. Актер и музыкант Алексей Кортнев (группа «Несчастный случай»), музыкант и архитектор Петр Налич и главный редактор автомобильного издания «За рулем» Максим Кадаков проведут тест-драйв Nissan Murano, результатом которого станет 15-минутное видео в формате «мужского разговора».

Каждый из трех героев по-своему апеллирует к представителям целевой аудитории: один во многом похож на покупателя Nissan Murano – успешен в своей области, находится на взлете карьеры; другой является мудрым авторитетом, образцом для подражания, в которым покупатель может видеть себя через 10 лет жизни; третий – опытный эксперт, обосновывающий свой выбор.

Слоган спецпроекта гласит: «Важно то, что дает тебе расти». Во время знакомства героев с новым Nissan Murano, нам предстоит услышать увлекательный разговор обо всем, что важно в жизни: о страстях, о слабостях, о том, что позволяет нам расти над собой и достигать новых высот.

Два творческих человека «прочувствуют» новый Nissan Murano, каждый по-своему, а автомобильный эксперт расскажет, какие технологии и решения стоят за тем, что вызывает эти чувства. Такой подход позволит инициировать дискуссию о модели в категории Premium, подготовить информационное поле для старта продаж Nissan Murano.

Проект пройдет в два этапа. В рамках подготовки к старту продаж, с 1 августа 2016 года, каждую новую неделю был опубликован один из трех тизерных роликов о каждом из героев:

1. Алексей Кортнев

2. Максим Кадаков

3. Петр Налич

Вторым этапом проекта станет выход 15-минутного «фильма», в котором будет раскрыт образ главного героя проекта – нового Nissan Murano, премьера которого намечена к старту продаж флагманского кроссовера. Трейлер к основному видео был представлен на прошлой неделе:

Все ролики будут размещены на специальной странице проекта на сайте nissan.ru, а также на канале Youtube Nissan Россия и в официальных сообществах Nissan в соцсетях Facebook и ВКонтакте.


вернуться к списку
спецпредложения