Рейтинг дилерского центра

Ниссан ежемесячно проводит исследование качества обслуживания клиентов в официальных дилерских центрах. Отзывы клиентов относительно сервисного обслуживания и работы отдела продаж, являются основой для формирования рейтинга «5 звезд». Рейтинги обновляются ежемесячно. В связи с техническими особенностями загрузки данных результаты рейтинга дилеров на сайте Nissan.ru могут отличаться от результатов, размещенных на дилерских сайтах.

Метод подсчета рейтинга

Основой для рейтинга являются результаты интервью с клиентами, которые приобрели новый автомобиль или прошли сервисное обслуживание в дилерском центре Ниссан.  В интервью клиентов просят оценить, используя шкалу от 1 до 10, общую удовлетворенность визитом в дилерский центр при покупке автомобиля или техническом обслуживании.

Расчет: средний балл ответов клиентов, деленный на два. Данные в скобках рядом со звездами показывают количество интервью.

Рейтинг не показывается в следующих случаях:

- дилер не оказывает соответствующую услугу

- новый дилер - нет результатов опроса

количество ответов слишком мало для генерации рейтинга.

вы хотите Перейти на полную версию перейти
г. Брянск, пр-т Станке Димитрова, 114
+7 (4832) 58-22-22 построить маршрут

Nissan и PlayStation на финале Лиги чемпионов УЕФА

Nissan и PlayStation на финале Лиги чемпионов УЕФА (фото)

Официальный автомобильный спонсор Лиги чемпионов УЕФА, компания Nissan в сотрудничестве с Sony PlayStation подарит болельщикам уникальные ощущения от виртуальной реальности во время финала в Милане.

Во время Фестиваля болельщиков на площади Кастелло (Piazza Castello) Nissan полностью погрузит фанатов в виртуальную реальность с возможностью испытать эмоциональный подъем от вождения нового Nissan GT-R 2017 м.г. по улицам Милана.

Болельщикам будут предложены семь комплектов гарнитуры виртуальной реальности, с помощью которой они смогут насладиться волнующей поездкой по окрестным миланским улицам с кульминацией на легендарном стадионе «Сан Сиро», где в этом году пройдет финал Лиги чемпионов УЕФА.

Кроме того, у фанатов будет возможность на собственном опыте ощутить воодушевление «знаменосцев на центральном круге». Nissan предоставляет болельщикам уникальный шанс на всех матчах Лиги чемпионов УЕФА — выносить легендарный черно-белый флаг УЕФА на поле перед тем, как мяч будет выбит с центрального круга. Фанаты смогут услышать рев трибун, записанный в гарнитуре «виртуальной реальности под углом 360 градусов» на стадионе «Этихад» клуба «Манчерстер Сити» перед четвертьфинальным матчем этой команды против «Пари Сен-Жермен».

Жан-Пьер Дьерна (Jean-Pierre Diernaz), вице-президент по маркетингу Nissan в Европе, сказал: «Финал Лиги Чемпионов УЕФА в Милане станет кульминационным моментом второго сезона, когда Nissan выступает в роли официального глобального автомобильного спонсора Лиги Чемпионов УЕФА. В течение этого по-настоящему волнующего и прогрессивного сезона мы постарались, чтобы эмоции легли в основу всего, что компания Nissan сделала для болельщиков. От «посланников Nissan», встречи с которыми на улицах стали сюрпризом для любителей футбола, и до шествия фанатов по полю стадиона «Сан-Сиро» под развевающимся легендарным черно-белым флагом УЕФА — Nissan стремилась подарить болельщикам волнующие моменты, которые они запомнят навсегда.

Теперь наша программа достигнет апогея в Милане, где лицом к лицу встретятся две самые поразительные команды мирового футбола. Второй сезон для Nissan в качестве партнера УЕФА знаменует начало амбициозного плана: продолжить изучение эмоционального подъема независимо от вызвавших его причин — будь то это управление автомобилями Nissan, или же наша деятельность в мире спорта. Следите за событиями».

145934_1_5.jpg
145931_1_5.jpg
145932_1_5.jpg
145933_1_5.jpg

вернуться к списку
спецпредложения