Рейтинг дилерского центра

Ниссан ежемесячно проводит исследование качества обслуживания клиентов в официальных дилерских центрах. Отзывы клиентов относительно сервисного обслуживания и работы отдела продаж, являются основой для формирования рейтинга «5 звезд». Рейтинги обновляются ежемесячно. В связи с техническими особенностями загрузки данных результаты рейтинга дилеров на сайте Nissan.ru могут отличаться от результатов, размещенных на дилерских сайтах.

Метод подсчета рейтинга

Основой для рейтинга являются результаты интервью с клиентами, которые приобрели новый автомобиль или прошли сервисное обслуживание в дилерском центре Ниссан.  В интервью клиентов просят оценить, используя шкалу от 1 до 10, общую удовлетворенность визитом в дилерский центр при покупке автомобиля или техническом обслуживании.

Расчет: средний балл ответов клиентов, деленный на два. Данные в скобках рядом со звездами показывают количество интервью.

Рейтинг не показывается в следующих случаях:

- дилер не оказывает соответствующую услугу

- новый дилер - нет результатов опроса

количество ответов слишком мало для генерации рейтинга.

вы хотите Перейти на полную версию перейти
г. Брянск, пр-т Станке Димитрова, 114
+7 (4832) 58-22-22 построить маршрут

Автомобиль года 2016

Автомобиль года 2016 (фото)

1 По результатам всероссийского голосования среди 353-ч моделей в 23-х классах.

2 Сейфти Шилд

3 «Программа «Сервисный контракт» - это возможность сделать понятной стоимость владения Nissan Qashqai (J11) и Nissan X-Trail (T32) и прибрести пакет услуг «Сервис 48», состоящий из 4-х ТО, по выгодной цене»

вернуться к списку
спецпредложения