Рейтинг дилерского центра

Ниссан ежемесячно проводит исследование качества обслуживания клиентов в официальных дилерских центрах. Отзывы клиентов относительно сервисного обслуживания и работы отдела продаж, являются основой для формирования рейтинга «5 звезд». Рейтинги обновляются ежемесячно. В связи с техническими особенностями загрузки данных результаты рейтинга дилеров на сайте Nissan.ru могут отличаться от результатов, размещенных на дилерских сайтах.

Метод подсчета рейтинга

Основой для рейтинга являются результаты интервью с клиентами, которые приобрели новый автомобиль или прошли сервисное обслуживание в дилерском центре Ниссан.  В интервью клиентов просят оценить, используя шкалу от 1 до 10, общую удовлетворенность визитом в дилерский центр при покупке автомобиля или техническом обслуживании.

Расчет: средний балл ответов клиентов, деленный на два. Данные в скобках рядом со звездами показывают количество интервью.

Рейтинг не показывается в следующих случаях:

- дилер не оказывает соответствующую услугу

- новый дилер - нет результатов опроса

количество ответов слишком мало для генерации рейтинга.

вы хотите Перейти на полную версию перейти
г. Брянск, пр-т Станке Димитрова, 114
+7 (4832) 58-22-22 построить маршрут

Добро пожаловать в команду Автомир

2.jpg

Внимание!

Информация для желающих работать в стабильной дружной компании "Автомир": нам требуются оператор информационного отдела и администратор торгового зала.

Оператор информационного отдела

Обязанности:

·         Прием и распределение входящих звонков

·         Работа в специализированной компьютерной программе

·         Составление отчетности

·         Обзвон клиентов

Требования:

·         Грамотная речь

·         Знание ПК

·         Клиентоориентированность

·         Коммуникабельность

·         Быстрообучаемость

·         Доброжелательность

·         Стрессоустойчивость

·         Оперативность

·         Ответственность

 

Администратор торгового зала

Обязанности:

·         Прием и распределение входящих звонков, электронных обращений.

·         Встреча и консультирование клиентов, оказание помощи клиенту на всех стадиях процесса выбора/покупки автомобиля.

·         Учет входящего трафика в системе CRM.

·         Оформление договоров на тестовые поездки.

·         Обеспечение соблюдения стандартов дистрибьютора и высокого качества обслуживания клиентов.

·         Своевременная подготовка внутренней отчетности.

Требования:

·         Высшее образование.

·         Знание ПК-уверенный пользователь (Word, Excel).

·         Умение переключаться и работать в многозадачном режиме.

·         Внимательность.

·         Коммуникабельность.

·         Стрессоустойчивость.

    

Обращайтесь по телефону: 58-22-22 или присылайте резюме на e-mail: baranova.m.a@avtomir.ru

Автомир,

г. Брянск, пр-т Станке Димитрова, 114

вернуться к списку
спецпредложения